Меню

Положение о предоставлении пожизненной гарантии на ювелирные изделия

ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении пожизненной гарантии на ювелирные изделия, приобретенные в розничной сети ЧТУП «Платина-Груп» (сеть магазинов «7 КАРАТ», «DIAMANTE», «ЗОЛОТОВ»)

  1. Настоящее Положение о предоставлении пожизненной гарантии на ювелирные изделия, приобретенные в розничной сети ЧТУП «Платина-груп» (далее Компании) (сеть магазинов «7 КАРАТ», «DIAMANTE», «ЗОЛОТОВ») является письменным обязательством Компании производить бесплатный ремонт ювелирных изделий, приобретенных в сети магазинов «7 КАРАТ», «DIAMANTE», «ЗОЛОТОВ» в течении всего срока их использования - пожизненная гарантия (далее - пожизненная гарантия).
  2. Обязанность компании по предоставлению пожизненной гарантии распространяется только на ювелирные изделия, приобретенные в сети магазинов «7 КАРАТ», «DIAMANTE», «ЗОЛОТОВ» в период с 01 августа 2012 года.
  3. Условия пожизненной гарантии начинают действовать со дня, следующего за днем истечения шестимесячного гарантийного срока, предусмотренного законодательством.
  4. Настоящее Положение не регулирует отношения между покупателем и продавцом в период шестимесячного гарантийного срока, предусмотренного законодательством.
  5. При выявлении скрытого брака в период действия условий пожизненной гарантии Компания производит бесплатный ремонт ювелирного изделия при условии его правильной эксплуатации (правила эксплуатации ювелирных изделий размещены на обратной стороне товарного чека). К скрытым дефектам, на которые распространяется пожизненная гарантия, относятся:
  • выпадение вставки (если вставка не потеряна). При утере вставки, ее стоимость оплачивает покупатель
  • неисправный замок (серьги, браслет, цель, колье)
  1. При обнаружении в период действия условий пожизненной гарантии повреждений, вызванных любым внешним механическим воздействием (заломы, трещины, царапины, деформация и разрывы звеньев в цепях, браслетах, сколы на вставках и др.) ремонт ювелирного изделия Компанией не осуществляется.
  2. В период действия условий пожизненной гарантии допускается и не считается дефектом потемнение серебряных изделий (на основании Постановления Совета Министров от 14 июня 2002 г. №778 ювелирные изделия, если они надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену), так как образование темного налета на изделиях из серебра происходит под воздействием незначительного количества сероводорода, содержащегося в воздухе, а также серебро активно вступает в реакцию с серой, которая входит в состав пота человека и способна вызвать потемнение серебряных украшений.
  3. В период действия условий пожизненной гарантии ювелирные изделия не подлежат обмену на иной товар и/или на денежные средства.
  4. Обязательным условием для обращения за оказанием бесплатного ремонта ювелирных изделий в рамках предоставленной пожизненной гарантии является предъявление покупателем кассового или товарного чека, а также бирки ювелирного изделия.
  5. В случае потери или порчи кассового и товарного чека либо бирки ювелирного изделия, данные документы не восстанавливаются.
  6. Кассовый или товарный чек без предъявления бирки ювелирного изделия, равно как и предъявление бирки ювелирного изделия без кассового или товарного чека не является основанием для предоставления бесплатного ремонта в рамках пожизненной гарантии. В таких случаях Компания оставляет за собой право по своему усмотрению оказывать услуги по предоставлению бесплатного ремонта.
  7. Обратиться за оказанием бесплатного ремонта ювелирных изделий в рамках предоставленной пожизненной гарантии можно в магазин розничной сети «7 КАРАТ», «DIAMANTE», «ЗОЛОТОВ», в котором было приобретено данное ювелирное изделие и/или идти в главный офис Компании.