-
Есть ли у бриллиантов в ваших магазинов сертификаты, например GIA?Сертификации подлежат только бриллианты, не закрепленные в изделия, такими мы не торгуем. У нас продаются ювелирные изделия с бриллиантами, а на них сертификат не нужен. На каждом ЮИ с бриллиантами есть бирка с указанием всех параметров камня.
-
При покупке ювелирного изделия по карте Халва скидка сохраняется?Скидка по карте «Халва» будет! Только будет уменьшена, в зависимости от выбранного срока рассрочки.
-
Можно ли вернуть товар? Чек сохранился, всё в целости и сохранностиК сожалению, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
-
Где я могу сдать изделие на комиссию?Сдать изделие на комиссию Вы можете у нас в офисе по адресу: г. Минск, ул. Долгобродская, 16, предварительно сообщив об этом по телефону +375 29 168-52-31. Принимаются только изделия с драгоценными камнями. Изделие должно быть отполировано и апробировано.
-
Как выбрать нужный размер?Легче всего определить размер, если вы собираетесь покупать кольцо для себя или для человека, которого можно привести в магазин. Примерка решает всё, однако стоит помнить, что толщина пальцев в течение дня меняется, это зависит от состояния здоровья и времени дня. А если Вы хотите сделать тайный сюрприз - принесите кольцо человека, которому хотите сделать подарок, в наш магазин, и мы с помощью пальцемера выясним верный размер.
-
Как забронировать товар?На нашем сайте это очень просто сделать. Для начала зайдите в карточку товара, далее выберите нужный город в списке и размер изделия (если есть). Нажмите кнопку «Бронировать» или «Узнать наличие», затем «Бронирую». Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Забронировать». Готово!
-
Почему на один и тот же артикул изделия в одном размере в разных магазинах отличается цена?Цена на изделия со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней формируется исходя из характеристик камня: цвет, чистота, каратность. Также изделия отличаются по весу металла, из которого сделано изделие. Граммовка изделия и характеристики вставок указаны на бирке и в характеристиках товара на сайте 7karat.by.
-
Есть ли у вас в продаже обручальные кольца из платины и по какой цене?К сожалению, обручальных колец из платины у нас нет. Но у нас в ассортименте большой выбор колец из красного и белого золота, а также из серебра.
-
На днях у Вас в сети приобрели кольцо с бриллиантом, но ошиблись с размером! Что в таком случае делать? Есть ли у Вас услуга увеличения диаметра кольца с сохранением гарантии на драгоценный камень?К сожалению, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если Вы увеличите размер кольца, то гарантия на него прекратит своё действие.
-
Хочу купить у вас кольцо, но нужный мне размер есть только в Минске. Есть ли возможность передать его в магазин в Бобруйске, чтобы я совершила покупку у себя в городе?Да, такая возможность есть. Сообщите свои контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами для решения этого вопроса. Также Вы можете обратиться в любой удобный для Вас магазин и согласовать с продавцом-консультантом перемещение желаемого изделия.
-
Как можно узнать об актуальных вакансиях в моем городе?Добрый день! Высылайте своё резюме на почту hr1@7karat.by, и с Вами обязательно свяжутся.
-
Как выбрать нужный размер кольца, цепочки или браслета?Легче всего определить размер, если вы собираетесь покупать кольцо для себя или для человека, которого можно привести в магазин. Примерка решает всё. Но, например, стоит помнить, что толщина пальцев в течение дня меняется, это зависит от состояния здоровья и времени дня. А если Вы хотите сделать тайный сюрприз - принесите кольцо, браслет или цепочку человека, которому хотите сделать подарок, в наш магазин, и мы выясним верный размер.
Нет нужного ответа?