Меню

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли у бриллиантов в ваших магазинов сертификаты, например GIA?
    Сертификации подлежат только бриллианты не закрепленные в изделия, такими мы не торгуем. У нас продаются ювелирные изделия с бриллиантами, а на них сертификат не нужен. На каждом ЮИ с бриллиантами есть бирка с указанием всех параметров камня.
  • При покупке ювелирного изделия по карте Халва скидка сохраняется?
    Скидка по карте «Халва» будет! Только будет уменьшена, в зависимости от выбранного срока рассрочки.
  • Можно ли вернуть товар? Чек сохранился, всё в целости и сохранности
    К сожалению, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
  • Где я могу сдать изделие на комиссию?
    Сдать изделие на комиссию Вы можете у нас в офисе по адресу: г. Минск, ул. Долгобродская, 16, предварительно сообщив об этом по телефону +375 44 711 77 22. Принимаются только изделия с драгоценными камнями. Изделие должно быть отполировано и апробированию.
  • Как выбрать нужный размер?
    Легче всего определить размер, если вы собираетесь покупать кольцо для себя или для человека, которого можно привести в магазин. Примерка решает всё, однако стоит помнить, что толщина пальцев в течение дня меняется, это зависит от состояния здоровья и времени дня. А если Вы хотите сделать тайный сюрприз - принесите кольцо человека, которому хотите сделать подарок, в наш магазин, и мы с помощью пальцемера выясним верный размер.
  • Как забронировать товар?
    На нашем сайте это очень просто сделать. Для начала зайдите в карточку товара, далее выберите нужный магазин в списке. Нажмите кнопку «Забронировать товар». Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Отправить». Готово!
  • Почему на один и тот же артикул, в одном размер в разных магазинах стоит отличается по цене?
    Цена на изделия со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней формируется исходя из характеристик камня: цвет, чистота, каратность. Также изделия отличаются по весу металла, из которого сделано изделие. Граммовска изделия указана на бирке и в характеристиках товара на сайте 7karat.by.
  • Есть ли у вас в продаже обручальные кольца из платины и по какой цене?
    К сожалению, обручальных колец из платины у нас нет. Но у нас в ассортименте большой выбор колец из красного и белого золота, а также из серебра.
  • На днях у Вас в сети приобрели кольцо с бриллиантом, но ошиблись с размером! Что в таком случае делать? Есть ли у Вас услуга увеличения диаметра кольца с сохранением гарантии на драгоценный камень?
    К сожалению, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если Вы увеличите размер кольца, то гарантия на него прекратит своё действие.
  • Хочу купить у вас кольцо, но нужный мне размер есть только в Минске. Есть ли возможность передать его в магазин в Бобруйске, чтобы я совершила покупку у себя в городе?
    Да, такая возможность есть. Сообщите свои контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами для решения этого вопроса. Также Вы можете обратиться в любой удобный для Вас магазин и согласовать с продавцом-консультантом перемещение желаемого изделия.
  • Как можно узнать об актуальных вакансиях в моем городе?
    Добрый день! Высылайте своё резюме на почту hr1@7karat.by и с Вами сбязательно свяжутся.
  • Как выбрать нужный размер кольца, цепочки или браслета?
    Легче всего определить размер, если вы собираетесь покупать кольцо для себя или для человека, которого можно привести в магазин. Примерка решает всё. Но, например, стоит помнить, что толщина пальцев в течение дня меняется, это зависит от состояния здоровья и времени дня. А если Вы хотите сделать тайный сюрприз - принесите кольцо, браслет или цепочку человека, которому хотите сделать подарок, в наш магазин, и мы выясним верный размер.
Нет нужного ответа?
Можете прислать нам интересующий вас вопрос. Ответим обязательно!